Когда потерял профессию, можно ли её найти?
Во французской моей действительности краеугольным камнем залегает вопрос — биться за профессиональный журналистский камбек или не биться. С одной стороны, невозможно вывести бензин из крови. Как невозможно сменить пятна свои. © С другой — мир развернулся другими гранями, в которых появились такие вещи, как некогда только лишь продегустированные связи с общественностью, маректинг и пресловутые социальные сети. Последние вдруг вообще превратились в оформленные контракты и «начинают радовать».
Для меня лично тема измененной рабочей реальности — самая сложная во всей истории со сменой страны и действительности. И, пусть отдельные умные личности со званиями и регалиями в психологии, заявляют, что трудоголизм недалеко ушел от других зависимостей, мне по сей день твердо уверяется, что нужно очень внимательно слушать себя при любом жестком повороте профессиональной судьбы. И для меня до сих пор создавать что-то — самое замечательное, что может со мной случиться в профессиональном плане.
И, если уж так вышло, что невозможно «сменить пятна свои», надо, наверное, искать тропки для камбэков. И даю всем переезжающим один совет «бывалых» — держите ухо востро, слушайте себя, если вам важна работа, не расставайтесь с ней, с любимой.
Ну, и время приносит вот такие вот воспоминалки, на которых моя давняя (как уже кажется, прежняя жизнь) улыбается мне моими глазами.